?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


В последнее время я часто получаю гневные комментарии чеченцев на свои статьи, где они пишут, что я пишу неправду. С яростью угрожают и говорят, что меня покарает аллах, как собаку. Они утверждают, что русские "собаки" перемололи танками 500 тысяч чеченцев и должны за это платить, с чем я категорически не согласен. А кто будет компенсировать потери пострадавшим русским? Наше правительство не замечает обращения пострадавшего русского населения, предпочитая одностороннее выплачивание позорной контрибуции. Ниже я приведу письмо русского пожилого человека, познавшего все тяготы братских отношений, начиная со времён реабилитации чеченского народа и возвращении его из казахских степей.

Я уже не молодой человек и большую часть жизни я прожил в городе Грозном. Начну с маленького экскурса в прошлое. До приезда чечен в Грозный [речь идёт о реабилитации чеченцев и их возвращении из Казахстана в 1956 году, - ред.] у грозненцев была такая традиция: на майские праздники массовый выезд в Джалку и Чернореченский. Но уже через полгода после их приезда Обком КПСС вынужден был запретить эти мероприятия из-за частых убийств русских, которые совершали представители «несчастного народа» на этих мероприятиях. Были запрещены все молодежные вечера отдыха, город Грозный погрузился в средневековый мрак, и началась новая история и новые правила жизни.

После своего возвращения они сразу же захватили все хлебные места (милиция, прокуратура, торговля, рынки, суды, следователи, адвокаты, райпотребсоюзы), до этого эти места занимали армяне. Из-за очень частых убийств русские (и не только) подняли революцию против беспредела чечен. Это случилось после очередного убийства (зарезали демобилизовавшегося матроса на ж/д вокзале) и разгневанные колонны русских с жертвой на руках двинулись к Обкому КПСС. Власть вместо объективного разбора очередного преступления обрушила на демонстрантов, несущих гроб с очередной жертвой, всю свою большевистскую беспощадность.

Чечены (как и сегодня) остались безнаказанными из-за статуса пострадавших от сталинского произвола, хотя главными преступниками были они. Всю эту революцию коммунисты скрыли от общественности СССР, но у грозненцев осталась кровавая рана на сердце от этой подлости. Карающий меч революции работал всегда против русских, но мне кажется, он и сегодня продолжает работать в том же русле. Национальный вопрос коммунисты решили за счет беспощадного подавления русских, а ведь он должен решаться за счет всех народов СССР.

Сегодня мы должны этот вопрос все-таки решить или нам всем конец, но не так, как хотят его решать общечеловеки. С 1917 года общечеловеки используют интернационализм как орудие порабощения и истребления русских. Почему? Почему все считают, что интернационализм должны исповедовать только русские, а все остальные могут быть националистами, почему? Ненависть к русским сегодня открыто проявляют все малые народы Кавказа, но в то же время от русских требуют всеобщей любви. Русских заставляют быть интернационалистами в тот исторический момент, когда все остальные народы РФ исповедуют махровый национализм и религиозный радикализм. Давайте будем или все интернационалистами или все националистами, но тогда всему конец. Я – за тотальный интернационализм, но не за тот, однобокий и извращенный, за который ратуют общечеловеки.

Да, РФ многонациональна, но это не значит, что она должна быть без русских. Из Грозного убежали не чечены от русских людоедов, а русские от чечен и не от их любви и благородства, а от их бандитизма и звериной ненависти к русским. Власть же находится не на стороне изгнанных, а, к сожалению, как всегда, на стороне великих и гордых аборигенов. Русские покидают Кавказ не потому, что здесь нет работы (ее нет нигде), а потому, что при нынешней власти проживать с великими и гордыми аборигенами русским невозможно. Если быть честным до конца, то русским и при советской власти жилось не совсем сладко на Кавказе, так как и она была на стороне аборигенов и руководствовалась все той же пресловутой политической целесообразностью, правда, как всегда в ущерб русским. Когда русские убегали из Грозного, то по дороге читали транспаранты, на которых были написаны издевательские и циничные подколы: «Русские, не уезжайте! Нам нужны рабы и проститутки».

«Воспоминания только потревожу и сразу крик на память: «Караул! Чечены режут немцев из Поволжья, а место битвы – город Барнаул». (Владимир Высоцкий). [В оригинале строчка звучит как «Вот бьют чеченов, немцы из Поволжья, а место битвы — город Барнаул»

Это же самое они делали и делают везде, где они оказываются (Манежная, Кондопога, Зеленокумск, Волгоград и т.д.). Все взято из реальной жизни и ничего клеветнического.

Везде жулики, мошенники, предатели и враги. Бандитов одним махом амнистировали всех, а нас – дедушек и бабушек – нет. Нам не могут простить отсутствие у нас сведений о нашей зарплате. Сами их сожгли, а нам предъявили претензию. Спасибо, господа!

Я писал и гегемону Путину, и премьеру Медведеву, но безрезультатно. Нас сделали «козлами отпущения» за преступления аборигенов и либеральных негодяев из Кремля. Можете считать меня ксенофобом, фашистом, мизантропом и вообще кем угодно, но как объяснить ситуацию, в которой мы (русские) оказались?

Еще не успели снять флаг СССР с купола в Кремле, как младшие братья, которых нам навязали адепты мировой революции, побежали убивать, насиловать и грабить русских, т.е. старших братьев.

Заметь, не русские побежали грабить и убивать младших братьев, а младшие братья, но почему-то их никто не осудил за это. Получается, что власть и эти разбойники являются единомышленниками в этом криминальном разбое, который направлен почему-то против русских. При таком раскладе о какой толерантности может идти речь?

Сначала нас истребляли с помощью 58-й статьи УК СССР, а теперь истребляют с помощью 282-й статьи УК РФ. Почему русские вызывают у всех патологическую ненависть, я этого не могу понять.

Я не против ни одного народа РФ, но пусть они будут гражданами страны и пусть не убивают русских и считают их людьми, а не рабами и мусором, и тогда будет нормально.
(Этот человек не указал своего имени, опасаясь за безопасность)

Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
avdy_san
12 янв, 2014 15:52 (UTC)
пока сионизм правит, так и будет.
А править он будет пока народ не поймёт в чем дело и не покается в отступлении от монархической государственности во главе с родом Романовых.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - avdy_san - 12 янв, 2014 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdy_san - 13 янв, 2014 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdy_san - 13 янв, 2014 16:46 (UTC) - Развернуть
alhambra13
12 янв, 2014 15:57 (UTC)
1-русские уехали-это и хорошо.в новейшей истории Чечни для них все равно места бы не нашлось.
2-хорошо тем,что теперь со зверьками можно не церемониться-поливать напалмом,испытывать там новое вооружение-русских там нет.
3-хотелось бы дождаться того времени,когда начнуться дела по поиску и ликвидации виновных в геноциде русского и другого населения перед певой войной в Чечне.
evgenij_mich
12 янв, 2014 16:01 (UTC)
Видно ещё не время.
Браво! - Maria Kuznetsova - 12 янв, 2014 23:56 (UTC) - Развернуть
Re: Браво! - evgenij_mich - 13 янв, 2014 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kibertip - 13 янв, 2014 16:14 (UTC) - Развернуть
rinadavis
12 янв, 2014 18:38 (UTC)
в Грозном русским и не хрена было делать!!!
Со времен покорения Грозного Ермоловым ,надо было понимать что чеченцы ,это ни индейцы и не негры,которые согласятся жить в резервациях и поэтому ,там РУССКИМ ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО , я понимаю что в Советское время ,людей распредиляли в разные республики на работу,но видя что там творится ,нормальные люди должны былиуезжать дабы не подвергать ни себя ,ни своих близких опастности , это особенно касалось Чечни и Дагестана , мы жили в грозном , мой отец был директором продбазы, и мой дед чеченец , и мы жили как короли ,но я с детства видела РУССКИХ И УКРАИНСКИХ БЛЯДЕЙ ,которых никакими пиздюлями нельзя было выгнать из Грозного ,так им нравились джигиты, хотя отношение к ним было самое худшее.Я считаю ,что русские должны и просто обязаны быть националистами , у себя на Родине и защищать свой народ от опасных чужеземцев , не давать им устраивать чурбан-бараны на Проспекте Мира , не давать убивать и грабить и самое главное не давать предавать тех ,кто им помог .Да за то что многие чеченцы пошли под знамена вермахта они были наказаны, и правильно,за то что в Чечене в 90-стых развязали войну, до сих пор не наказан Кремль, а наоборот продолжает платить бабло на Кавказ вместо того чтобы показать свою волю и силу. Каждый народ должени иметь честь и достоинство ,на своей земле!!!
andreymoiseich
13 янв, 2014 06:37 (UTC)
Re: в Грозном русским и не хрена было делать!!!
А как позвольте узнать защищаться то? Если власть целиком и полностью на стороне чурок? У нас толпы каких то непонятных таджиков оформляют пособия в пенсионном фонде, говорят что они по программе переселения! им даже квартиры бесплатно дают! А я вот на даче живу, 36тысяч рублей в год плачу в пенсионный фонд как и.п. и не вижу особо перспективы купить квартиру не криминальным путём. Более того планирую свалить хотя бы в Белоруссию, там чурок нет, сам был и всё видел. В России ситуация врят ли изменится пока путен лоббирует черных. У меня самого две еденицы огнестрела, но если коснись чурки грабить полезут еще десять раз подумаешь о возможности применения, ибо полюбому будешь не прав, а если не посадят так родственники ихние добьют. У меня многие знакомые на черных уже работают, я же стараюсь даже цыганам ни чего не продавать и не делать, ибо мой многолетний опыт подсказывает что ничего хорошего из этого все равно не выйдет.
(Удалённый комментарий)
provincialoff
12 янв, 2014 21:06 (UTC)
Про надписи о рабах и проститутках я слышал от тех,кто бежал от "великого" Казахстана. Я очень люблю Россию и дела по бизнесу,предпочитаю вести с русскими,сам татарин,но мама в детстве рассказала мне анекдот: "Армен говорит Гарику:" Я, поднялся,ты поднялся,а вот Карену сложно,надо помочь". Ренат говорит Равилю "я дом посторил,ты дом построил,теперь надо Руслану помочь" А Ванька говорит Петьке, я сидел,ты сидел,а вот Толик сволочь,нет,надо помочь"...
Maria Kuznetsova
13 янв, 2014 00:17 (UTC)
Чечены - жыды:
В энциклопедии Брокгауза и Ефрона 1903
года, например, можно найти такую заметку: «В обыкновенное время идеал чеченцев – грабеж. Угнать скот, увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст и при нападении рисковать своей жизнью, – любимое дело чеченца. Самый ужасный упрек, который может сделать девушка молодому человеку, это сказать ему: «Убирайся, ты даже не способен угнать барана!». Известно заявление горцев русскому генералу Румянцеву: “Набеги и грабеж — наши занятия, как ваши хлебопашество и торговля”. ( А.Н САВЕЛЬЕВ «ЧЁРНАЯ КНИГА ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЫ (2000))


ДНК ЧЕЧЕНЦЕВ.
Генетические исследования ДНК чеченцев проведённые в 2007-2010 г.г Лабораторией популяционной генетики человека, ГУ МГНЦ РАМН («Y-base: частоты гаплогрупп Y хромосомы у народов мира» учёные Запорожченко В.В., О.П. Балановский, А.С. Пшеничнов, Р.С. Сычев, И.В. Евсеева) определили, что чеченцы являются носителями гаплогрупп: J1 – 22,32%, J2 – 59,65%, а также G – 5,83%, L – 6,09%. Генетика, определяемая гаплогруппами J1 и J2 является генетикой евреев. J1 гаплогруппа была у Авраама. Поэтому чеченцы генетически являются евреями-проститутками, которые сменили свою исконную веру на ислам. Такое уже было в истории неоднократно. Например, известно, что генетически греки – это тоже евреи, а эллины – это греки-иудеи, перешедшие в христианство. Теперь понятно почему украинские бандеровцы постоянно говорят о братской дружбе с чеченцами и не скрывают свою ненависть к русским.

.

"ЧЕЧЕНЫ ЕВРЕИ УСТАЛ ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НА МОГИЛЕ ИМАМА ШАМИЛЯ ЗВЕЗДА ДАВИДА ЭТО ЗНАЕТ ЛЮБОЙ
ЧЕЧЕНЕЦ. СПРОСИТЕ У ЧЕЧЕНА КАК ПЕРЕВОДИТСЯ СЛОВО ичкерия ОН ЗАССЫТ ОТВЕТИТЬ ИЧ-земля КЕРИ-
ПРИНЯВШИЕ ИУДАИЗМ. ЧЕЧЕНЦЫ Я НА КАЖДОМ САЙТЕ БУДУ ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ, ВСЕ ЧЕЧЕНСКИЕ ТЕЙПЫ СОСТОЯТ В РОДСТВЕ С ЕВРЕЯМИ вот откуда у них ненависть к русам!!!

СИНТЕЗИРОВАННЫЕ БИОЭТНОСЫ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАСЕ, И ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ НА ИСТРЕБЛЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА.

.
evgenij_mich
13 янв, 2014 05:23 (UTC)
Re: Чечены - жыды:
Молодец. Классный комментарий. Я даже не знал именно таких подробностей. Так держать!
Re: Чечены - жыды: - dad51 - 13 янв, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
dzen_095
13 янв, 2014 06:21 (UTC)
Очаровательная подмена понятий. Вам подняли платеж за ЖКХ - Вы виноваты. Пошел дождь - Вы виноваты. Президент сам себя избрал - Вы виноваты. Вы виноваты во всём, убейтесь об стенку.

Edited at 2014-01-13 06:21 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dzen_095 - 13 янв, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgenij_mich - 13 янв, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzen_095 - 13 янв, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
Denis Malyutin
13 янв, 2014 06:29 (UTC)
Вы бы съездили да посмотрели
Я русский. Не так давно я побывал в Чечне, в частности в Грозном. К моему удивлению всё не так, как показывают, пишут и пытаются навязать об "ужасной" Чеченской республике. Прилетал с лёгким страхом, улетал с с радостью и доброжелательным удивлением. Просто делюсь своими впечатлениями: народ устал от всех войн, отпечаток войны почти у каждого на лице, они дружелюбны (ни разу за всё пребывание не увидел ненависти или призрения), очень гостеприимы, мораль на высшем уровне. Хоть я не так стар, мне всего 38 лет, но со стороны молодого поколения переживал уважение к себе (уступают дорогу, место в автотранспорте все обращаются на ВЫ). В магазине, когда у продавца не нашлось разменять деньги нам дали продукты в долг (хотя продавец в первый раз видел нас). Даже к тому, что я христианин соблюдалась толерантность и уважение. Наркомании и алкоголизма как в центральной части России и Сибири нет (в магазинах не продают алкогольные напитки). Думаю прежде чем писать о Чечне и Чеченском народе нужно побывать там. Конечно в семье не без уродов, а их в каждом народе хватает, у русских их больше чем у Чеченцов. Будет возможность, с удовольствием посещю Чечню ещё раз.
dad51
13 янв, 2014 06:53 (UTC)
Re: Вы бы съездили да посмотрели
А вы расскажите это моим знакомым, которые в начале 90-х бежали из Грозного всем коллективом, побросав там квартиры, а некоторые и имущество!.. Хотел бы я послушать, что они вам ответят...
Мне это напомнило, как в конце 80-х, в период разгула дерьмократии, один знакомый рассуждал о необходимости отмены смертной казни: мол это НЕДЕМОКРАТИЧНО!!! Я вспомнил, что у него есть маленькая дочь и поинтересовался у него, что бы он сделал с тем, кто (не дай Бог!)изнасиловал бы и убил его дочь? Он воспылал праведным гневом и закричал, что убил бы того, предварительно разорвав на части!!! Но ведь это НЕДЕМОКРАТИЧНО, ответил я ему... На этом диспут завершился...
Так что легко рассуждать о демократии и толелантности в волчьем логове... Как правило волки не охотятся возле логова! Свое черное дело там они уже сделали!!!

Edited at 2014-01-13 06:54 (UTC)
zver_v
13 янв, 2014 07:43 (UTC)
"Чечены (как и сегодня) остались безнаказанными из-за статуса пострадавших от сталинского произвола, хотя главными преступниками были они"
неужто Сталин был прав? :)
porutchyk
13 янв, 2014 08:18 (UTC)
Всё правильно человек написал!
Он просто отразил фактическую реальность.
Тут даже спорить не о чем.
(Удалённый комментарий)
evgenij_mich
13 янв, 2014 09:15 (UTC)
Нужно и с теми разбираться и параллельно ставить другие вопросы. По всем фронтам
zverolov1
13 янв, 2014 09:56 (UTC)
Дожили до седых волос и лысины, а все в кремле либералов видите.
Либерализм, это прежде всего безупречное выполнение законов. Потому что либерализм защищает право собственности, хоть на нефтяную компанию, хоть на квартиру. Т.е. либералы разрешают все, что не запрещает закон, и нам страшно, что не надо просить 50 разрешений в день, а что будут делать бюрократы? Вот бюрократы вас и пугают либерализмом, пряча за этим словом свои преступления.
А когда у нас могут отнять нефтяную компанию, а любой мент или фсб-шник-лейтинент может прийти к Вам и отнять Вашу квартиру, и никто воров на место не поставит и суд не защитит, то чего чеченам терятся?
Там феодализм, в кремле. Со всеми прилагающимися, в виде набегов степняков и горцев.
(Удалённый комментарий)
mubi bmubi
13 янв, 2014 15:17 (UTC)
Здрасти!
На счёт чеченцев... блиииин, вот где бы я не жила или ездила... этот народ, где бы не жил, везде создают проблемы (не хочется их даже народом то называть, они хуже животных!) Они после арабов, самый большой позор в истории мусульман... они наверно, ислам то приняли только потому что эта религия как-то по смыслу можно было использовать для их плохих целей, ведь в исламе убивать, воровать, педофилия, многожёнство ( и так далее...) всё это считается положительным... Чеченцам это на руку, это их смысл жизни... Они как вирус или бактерия "всё поражают" пока не помрёт всё вокруг....

И вижу много протестов-комментариев :) понимаю почему... и со многими согласна... но хотела бы поднять некоторым настроение... Я сама не русская (туркменка), но русских я очень люблю. Я думаю, если бы не было русских в нашем селе в ТССР мы бы тоже выросло бы дикарями... я заметила, что в детстве русские учителя были намного лучше других (умнее, приличнее и справедливее) мне действительно жалко, как многие другие нации относятся к русским... Русская душа очень интересная... умная, простая, преданная и щедрая... Всегда хотела выйти замуж за русского :) но пока я выросла СССР распался и русских не осталось... Я очень надеюсь, что в России это проблема хоть когда-нибудь решится... Удачи всем!

Chingiz Mamedov
13 янв, 2014 21:35 (UTC)
А,ведь в этом автор прав,хотя.....
То,что сделали с чеченцами,ингушами,крымскими татарами и другими *переселенцами* было по существу геноцидом,а такое не прощается и не должно прощаться.Но при чем здесь неповинные в их трагедии простые люди?Это уже дикость,вернее преобладание эмоций над разумом - то есть безумство...
dimantrump
13 янв, 2014 21:53 (UTC)
Не нужно только врать
"Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

убийства членов этой группы;
причинения тяжкого вреда их здоровью;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
принудительной передачи детей;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы."

Так что ты там говорил за геноцид, Чингиз?
(без темы) - dimantrump - 13 янв, 2014 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Chingiz Mamedov - 14 янв, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
brodsky_dmitro1
19 янв, 2014 11:17 (UTC)
чечны против русских или русские против чеченцев.
если чеченцы такие плохие, то почему русские не отпустили эту плохую Чечню, а напали на неё и принудили к дальнейшему сожительству?
Если в семье нелады, то супруги расходятся...
А если один из супругов удерживает другого силой, то это, - бандитизм!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Flag Counter





Яндекс.Метрика











Rambler&apos;s Top100



Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner