?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Говорят, что контрабанда или её ещё называют контрафакт это плохо. Государство теряет доходы,ну а граждане могут потерять и здоровье. В общем кому как повезёт. О том,что Россия наводнена "левой" продукцией со всего мира не писал только ленивый. Вот и наша Ростовская область прославилась маштабными арестами незадекларированных грузов,поступающих через Украину. Правда в последнее время из-за боевых действий поток поиссяк.Тащат всё,начиная от зажигалок,заканчивая оружием.Меня же всегда больше интересовал один вопрос,а тащат ли поддельные запчасти на дорогостоящие автомобили и какова схема их реализации. Можно подумать,что левые запчасти по тихому будут устанавливаться в малых, неизвестных мастерских,чтобы не засвечиваться. Однако это не русский маштаб. Рубить, так рубить.Бабло не пахнет,а лохов кинуть,так это не "западло", но только не в нашем случае.Как говорится и на "старуху бывает проруха".
9 июня 2014 года в ростовском автосалоне "Пихтин-Авто" владельцем автомобиля ЛЕКСУС RX350 Матвеевой Ириной Алексеевной был куплен и установлен рычаг подвески.Через некоторое время весьма короткое она обнаружила, что автомобиль уводит в сторону и появились непонятные механические звуки. После обследования на сервисе обнаружено,что разрушены сайленблоки и полностью стёрты новые передние шины автомобиля.Произошло это по предварительной информации из за некачественного рычага передней подвески,купленного в модном салоне "Пихтин-Авто",который содержится на деньги ИП Пихтин А.В.. Ну и что тут такого,спросите вы?Пошла в салон предъявила чек и вернула обратно свои деньги. Но в нашем случае присутствуют ещё и испорченные шины и можно было бы потребовать компенсацию и за них. Но не тут то было. В салоне её вежливо послали,дескать срок давности прошёл и претензии не принимаются.Какая чушь, логично спросят читатели сего перла? Ну купила женщина рычаг на дорогой автомобиль,ну попала на бабки,ну и что? Мало ли таких случаев по всей матушке России? Нет не мало. Но редко кто пытается разобраться в произошедшем. Да и зачем дарить всяким проходимцам свои кровные,если они не правы. Вот и наша гражданка решила повоевать дальше и заказала официальную экспертизу у одного из самых известных на Юге России экспертов Арефкина А.В. на предмет того что,является ли поломка рычага виной владельца машины или всё же это производственный дефект.

А дальше уже более интересно. Было установлено,что дефект рычага подвески производственный,который и привёл и максимальному износу шин в течение трёх недель.Более того производитель рычага не известен,а те лейбы которые на нём,не говорят ориганальности изготовителя,то есть Тойоты Моторс.И это при том,что в салоне запчасть продана как оригинал.Соответственно можно предположить,что запчасть левая и если бы что то резко отвалилось,то наша гражданка бы могла бы и погибнуть. Но ей повезло,попала лишь на бабки.В нашем регионе все левые импортные запчасти идут или шли через Украину. Да что там,они в Украине зачастую и производятся. А вот здесь и возникает вопрос,а как такие запчасти попадают в типа элитные и понтовые салоны? Да запросто. Все любят бабки,а они не пахнут. И наплевать на то,что из-за некачественных деталей могут погибнуть люди. Никто не думает о том,что страдает имидж как производителя официальных деталей,так и государства,через границы которого,как через сито возят всё что не лень.Ну да ладно,проехали. Получив экспертизу на руки и прийдя с нею в Пихтин -Авто,наша героиня снова потребовала компенсации,опять же из принципа. Говнюков нужно наказывать.Её снова вежливо послали, дескать только через суд. Вот неграмотные пошли у нас менеджеры автосалонов. Вместо того,чтобы по тихому замять дело,чтобы оно не получило огласки,они лезут на рожон.Вот не понимаю я Пихтина А.В..Ведь если дело дальше по грамотному раскрутить,установив все каналы поставок ему как автомобилей,так и запчастей,то наверняка можно многое нарыть. И моё предположение о том,что этот деятель ростовского бизнеса далеко не так чист на руку,как себя рекламирует окажется уже подтверждённым фактами. А может он надеется на некие давние связи со всякими "крышами"? Так напрасно. Настало время перемен,по крайней мере в нашем городе Ростове-папе. Об этом официально заявили власти...Да я думаю,что и нормальные пацаны,которые также ездят на нормальных тачках, из опасения за свои жизни проведут воспитательные лекции с нарушителями понятий.

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Flag Counter





Яндекс.Метрика











Rambler's Top100



Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner